Оргкомитет конкурса «КонТЭКст», проводимый при поддержке Минэнерго России, продлил прием заявок на участие в конкурсе PR-проектов компаний топливно-энергетического комплекса до 25 февраля 2014 года.
- полный почтовый адрес компании;
- Ф.И.О. руководителя компании полностью;
- Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью;
- контактный телефон;
- сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект;
- время, сроки и география осуществления проекта;
- вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
- использованные приемы или средства PR;
- описание концепции и хода реализации проекта;
- результаты проекта;
- отзыв и рекомендации заказчика проекта;
- контактная информация.
К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, мониторинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту.
Заявку и материалы конкурсного проект высылаются в Оргкомитет конкурса по электронной почте (объем файлов не должен превышать 10 Мб)
На конкурс представляются проекты, соответствующие номинациям, разработанные и реализованные до конца 2013 года.
Участниками конкурса могут быть компании и государственные ведомства, реализующие проекты в области ТЭК.
Жюри V конкурса «КонТЭКст» спецпроектов пресс-служб возглавил Борис Еремин - Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA). В состав Жюри входят ведущие российские специалисты по развитию связей с общественностью, независимые эксперты PR, победители конкурса прошлых лет.
Задачи конкурса - выявить и обобщить лучшие примеры информационных, социальных, благотворительных, экологических и других программ, которые приносят пользу обществу и позитивно сказываются на имидже и репутации компаний топливно-энергетического комплекса; организовать обмен опытом успешного управления имиджевыми и репутационными рисками.
Официальными партнерами «КонТЭКст» являются: Союз журналистов России, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, Институт энергетической политики и дипломатии МГИМО МИД РФ, МЭИ (ТУ), РГУ нефти и газа им. Губкина, а также Национальная Премия в области общественных связей «Серебряный Лучник».
Информационными партнёрами Конкурса выступают: Агентство экономической информации (АЭИ) «ПРАЙМ», Nuclear.ru, Центр энергетической экспертизы, журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Пресс-служба», газета «Энергетика и промышленность России», «Public.ru», «EnergyLand.info», Агентство нефтегазовой информации и др.