Прием заявок на участие в Конкурсе продлится до 28 февраля 2014 года.
Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За это время мероприятие завоевало популярность среди российских PR-специалистов: в прошлом году заявки на участие подали 326 специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья. Это представители российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

Миссия Конкурса: дать возможность специалистам в области связей с общественностью продемонстрировать результаты своей работы и получить оценку профессионалов.
Целевая аудитория Конкурса:
· представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
· пресс-секретари
· PR-отделы компаний и предприятий;
· PR-агентства;
· независимые PR-специалисты.
В прошлом году по итогам голосования жюри было отобрано 45 победителей в традиционных номинациях и 7 победителей в специальных номинациях от генерального партнера мероприятия –Группы РИА Новости.
В этом году, как и в прошлом, в состав жюри войдет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа. На конкурсе «Пресс-служба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR в социальных медиа».

«Хочется отметить очень высокий уровень организации. Основной акцент на признание специалистов и проектов, которые действительно заслужили награды. Никакого псевдо-пафоса, которым грешат многие сегодняшние церемонии и конференции. Меня очень порадовала профессиональная, доброжелательная и клубная атмосфера, которую создали организаторы. Порадовал и высокий уровень практически всех представленных проектов. Выбирать из лучших самого лучшего было нелегко. В сущности, конкурс – это открытая оценка профессионализма команд, представивших свои проекты. Конкурс очень важен, так как признание в профессиональной среде коллег, иногда не менее важно, чем признание генеральных директоров компаний, в которых работают Пресс-секретари и PR-специалисты»
По словам председателя жюри Конкурса, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова, география мероприятия расширилась, поэтому участвовать в нем могут PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
«В прошлом году Конкурс стал международным и мы видели уже первых победителей - представителей Казахстана. Рассчитываем, что в этом году зарубежных участников будет больше и также вырастет количество зарубежных призеров», - сообщил Тимур Асланов.


В этом году профессиональное независимое жюри будет оценивать конкурсантов по следующим номинациям:
· Пресс-служба года
· Пресс-секретарь года
· Лучшее корпоративное СМИ
· PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2013 году)
· Продвижение территорий
· Лучший PR-проект в государственной сфере
· Лучший PR-проект в бизнесе
· Лучший пресс-релиз
· Лучший проект по внутрикорпоративному PR
· PR в социальных медиа
Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное!
Есть вопросы? Звоните по телефону 8 (495)- 723- 39 -49 или пишите на
psgoda@gmail.com
Информационные партнеры конкурса:
Журнал «Связи с общественностью в госструктурах»
Журнал «Рекламодатель»
Журнал «Новости маркетинга»
Журнал «Промышленный маркетинг»
Журнал «Рынок Электротехники»