Одним из важных элементов новой стратегии развития компании ELECTROFF ENGINEERING является курс на комплексную цифровизацию производственных и бизнес процессов.
Настраивая front-end часть CRM, с которой непосредственно общаются заказчики, мы сосредоточились на решении трех основных задач:
•ни одно обещание или договоренность с заказчиком не должно быть потеряно или забыто.
Все они тщательно фиксируются и даже если ваш менеджер в отпуске или отъезде, разговор не придется начинать с чистого листа;
•каждый вопрос или запрос, полученный через любое средство коммуникации, телефон, электронную почту, социальную сеть и т.д.
должен попасть по адресу: наиболее компетентному информированному в этой теме специалисту или менеджеру, правомочному принять необходимое решение;
•обращения за технической или гарантийной поддержкой фиксируются и устанавливаются сроки исполнения,
которые отслеживаются менеджерами ELECTROFF ENGINEERING и контролируются руководством.
Все остальные настройки, связанные с интеграцией с ERP, построение дашбордов, отслеживанием конверсии,
выполнением KPI и другими вопросами работают на стороне back-end, прозрачны для нашего офиса, но не утомляют заказчиков.
В ELECTROFF ENGINEERING довольны результатами внедрения, но не планируется останавливаться на достигнутом.