А вы знаете, что конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2023»
ввел новую номинацию?
Мы решили увеличить призовой фонд и разнообразить заявки, которые будем оценивать. И нам показалось, что есть такой формат рекламы, за который редко награждают на конкурсах,
но он очень важен в работе. Это продающие тексты.
И мы ввели в этом году в конкурсе новую номинацию: Лучший продающий текст.
В номинации "Лучший продающий текст» будут оцениваться тексты энергетических и электротехнических компаний, созданные с целью продажи продукта или услуги – коммерческие предложения, письма, тексты для сайтов и продающие посты в соцсетях. Оцениваться будет структура продающего текста, наличие продающих тригеров, качество копирайтинга , язык, которым написан текст.
Выставляйте на наш конкурс свои КП, продающие письма и прочие инструменты коммерческого копирайтинга, которыми вы гордитесь, и компетентное жюри даст им соответствующую оценку.
Ну а кроме текстов можно заявлять работы и в другие номинации и там в каждой три призовых места.
Ждем ваши работы!
Участие в конкурсе бесплатное!
Что надо знать про конкурс:
1. |
Участие в конкурсе могут принять компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты: видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних подрядчиков. |
2. |
В конкурсе есть специальная номинация - «Приз зрительских симпатий», в которой призер определяется путем открытого зрительского голосования посетителей сайта www.marketelectro.ru. Победит тот, чья работа наберет максимальное количество голосов. Чтобы за вашу работу смогло проголосовать большее количество посетителей сайта, лучше не затягивать и подать заявку уже сегодня! |
3. |
Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при. |
Номинации конкурса «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2023»:
1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир.
7. Лучший корпоративный календарь.
8. Лучший выставочный стенд.
9. Лучший продающий текст.
В каждой номинации – три призовых места.
А также есть Приз зрительских симпатий и Гран-при!
В состав жюри конкурса вошли представители электротехнической и энергетической отраслей, а также эксперты в области рекламы и маркетинга.
Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции, лучшие творческие рекламные решения в отрасли и наградить компании, которым они принадлежат.
Для участия необходимо:
Если Вы впервые на портале - пройти регистрацию ЗДЕСЬ
Далее подать заявку ЗДЕСЬ
Если у Вас уже есть зарегистрированный аккаунт, Вам необходимо авторизоваться и просто заполнить заявку участника конкурса ЗДЕСЬ
За последние дни к нам присоединились: