|
Вы здесь
Сервис проверки статуса заказа на сайте КЭАЗ
05.04.2019 - 09:32 - Анастасия Болдырева
На сайте КЭАЗ доступен сервис проверки статуса заказа по номеру. Для того чтобы воспользоваться сервисом, нажмите на кнопку "Узнать статус заказа", как показано на рисунке:

В появившемся окне введите номер заказа и нажмите кнопку "Проверить":

Вы получите следующую информацию о заказе: номер, на каком складе готовится заказ (склад отгрузки) и его статус:

В поле "Статус" будет выведено информационное сообщение:
- если заказ отгружен полностью - "Полностью отгружен. Дата последней накладной: ДД.ММ.ГГГГ";
- если заказ отгружен частично - "Отгружен частично (% отгрузки). Последняя отправка: дата последней отгрузки по данному заказу. Плановая дата полной готовности заказа к отгрузке: ДД.ММ.ГГГГ"
- если заказ еще не отгружался -"Заказ формируется. Плановая дата полной готовности заказа к отгрузке: ДД.ММ.ГГГГ"
- если заказ получен, но еще не подтвержден (не проведен) - "Ожидает подтверждения"
- если заказ не найден или введен несуществующий номер заказа - "Заказ не найден".
КЭАЗ. Надежность без компромиссов
|
|