Мы рады сообщить, что обратиться в службу технической поддержки стало еще удобнее! Раздел “Поддержка” в нашем приложении DKC Mobile был заменен на “Чат”, аналогичный чату на сайте компании.
Новые версии уже доступны для скачивания в магазинах!
Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dkc.app)
iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/dkc-mobile/id1415700035)
Пользователям мобильной версии доступен тот же функционал, что и пользователям сайта:
● Отправка и получение сообщений;
● Прикрепление и получение фото- и видео-файлов;
● Прикрепление и получение документов и файлов в различных форматах;
● Отправление и получение ссылок;
● Оценка качества обслуживания;
● Получение push-уведомлений о новых сообщениях.
Чат доступен всем пользователям DKC Mobile.
Новинки!
● Для удобства пользователей мы добавили голосовой ввод сообщений.
● Пользователь может отправлять сообщения даже при отсутствии Интернет-соединения. Ваши вопросы автоматически будут отправлены, как только восстановится Интернет-соединение на устройстве.